Соотношение показателей Трафик vs Позиции vs Конверсия

Если вы создали свой сайт недавно
Если вы только создали сайт и намерены начать его SEO?продвижение для привлечения целевого тематического трафика, увеличения конверсии продаж или продвижения предоставляемых услуг, вам стоит обратитьь внимание на некоторые вещи.

Первое, на что вам стоит обращать внимание — это позиции по запросам из семантического ядра. На этом этапе о трафике речь не идет по двум причинам.
 
1. Трафик может быть привлечен по НЧ (низкочастотным) и СЧ (среднечастотным) запросам: для этого вам нужно получить как можно больше страниц в индексе Google. Если у нового сайта страниц в индексе, предположим 100, то, при правильной внутренней оптимизации, за сутки посетители просмотрят порядка 25%-40% от общего числа страниц (в зависимости от тематики и конкуренции). Вот и получается, что для того чтобы собирать хороший целевой трафик, вам необходимо чтобы число ваших страниц измерялось в тысячах, а это требует времени.
Совет: постоянно наращивайте количество страниц, как вариант, путем написания тематических статей, отзывов, комментариев.
 
2. Трафик может быть привлечен по ВЧ (высокочастотным) запросам: до 10 ВЧ запросов могут приносить хороший трафик на сайт, но cтоит помнить, что конкуренция по ВЧ запросам значительно выше чем по НЧ, и за ТОП?позиции, как правило, борются сайты уже с возрастом своего домена. По правилам Google, именно сайты которые имеют больший возраст, получают больше доверия от поисковой системы, ибо они менее подвержены нестабильной работе или закрытию. Более того, время вывода в ТОП по ВЧ выше и, иногда, достигает года. Потому результат продвижения по ВЧ приходит значительно позже, чем по НЧ и СЧ.
Совет: воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которые смогут сократить строк продвижения по ВЧ в несколько раз.
 
Конверсия, в первую очередь, зависит от юзабилити — привлекательности и удобства использования сайта. Вы можете понять, как пользователь, попавший на ваш сайт, оценил его, используя инструменты, предоставляемые статистикой Google Analitycs:
«Показатель отказов» — процентное соотношение частоты переходов на следующую страницу к частоте ухода с сайта, после посещения первой страницы, чем ниже показатель тем лучше;
«Время пребывания на сайте» — показатель того, сколько времени пользователь провел на вашем сайте. Чем дольше, тем лучше))). Значит, ваш ресурс ему интересен и понятен.
Если вы видите, что получаете трафик, но не получаете конверсию (реальный заработок благодаря сайту), то необходимо вносить в сайт изменения.
 
Как вы убедились, для молодого сайта получение высокого трафика не является первоочередной задачей. Посетители появятся по мере продвижения сайта по позициям в поисковых системах, а конверсия зависит не только от трафика, но и от юзабилити вашего ресурса.

Для сайта уже с возрастом и трафиком
Если сайт создан давно, имеет достаточное количество целевых страниц, то в этом случае владелец сайта обязан обращать внимание, как на позиции по ВЧ, так и на целевой трафик. Именно пара (позиции по ВЧ, трафик по НЧ и СЧ) принесет владельцу наибольший процент конверсии. Так же не забывайте о юзабилити. Следите за показателями поведенческого фактора пользователей на сайте.
 
Итог
Оптимальная стратегия продвижения молодого сайта:
• улучшение позиций по ВЧ (подготовка к получению трафика с ВЧ, когда сайт наберет возраст и трастовость)
• наращивание целевых страниц и внешней ссылочной массы на домен для увеличение трастовости.
Конверсия продаж или предоставляемых услуг на данном этапе на 50%-60% зависит от юзабилити сайта и контента, который на нем размещен.
 
Оптимальная стратегия продвижения сайта с возрастом и трафиком: вывод ВЧ запросов в ТОП и постоянное увеличение трафика за счет НЧ путем перелинковки и продвижения по СЧ. 
 
Автор: Максим Коваленко, ведущий интернет-маркетолог, ИНВО груп




  • Digital Media
    Мы увеличиваем органический трафик, глубину а следовательно коммерческий потенциал; Выстраиваем дополнительные каналы монетизации; Оптимизируем работу персонала, готовим или находим Вам ключевых сотрудников
  • Интернет-магазины
    Вы работаете с нами по модели CPA; Мы увеличиваем конверсию и продажи; У нас качественный и доступный по цене траффик
  • Digital Agency
    Обычно Вы поручаете нам самые неудобные специфические проекты; Иногда мы делаем для ваших Клиентов раскрутку промосайтов, SEO и PR; Мы также продаем Вам целевой траффик
  • Крупный и средний бизнес
    Вы поручаете нам увеличить продажи через Интернет; Привести Ваш сайт в порядок и сделать его замеченным теми, - кто должен его заметить; А дальше мы все делаем сами
  • Собственники и инвесторы
    От нас вам нужны консультации и взвешенное подкрепленное исследованиями мнение.

Специальные предложения

Digital Media
Увеличим Вам аудиторию по бартеру) Мы увеличиваем Вашу аудиторию органическими методами, Вы рассчитываетесь с нами банерными местами.
Интернет-магазинам
Займемся комплексным продвижением за процент от продаж. Мы занимаемся продажей Ваших товаров и услуг в Интернет, Вы оплачиваете нам процент от продаж
Digital Agency
Продаем целевых посетителей с оплатой по модели CPA. Посетители с самых авторитетных площадок УАНЕТ