Оптимизация формата подачи материалов
Наверняка вы обращали внимание, что разные ресурсы подают информацию в совершенно разном виде. Есть сайты, построенные на основе записей в блоге, есть порталы с большими каталогами, новостными лентами, статьями и интервью.
Именно для удобства пользователей и существуют разные типы форматов подачи материалов. Разработчики, которые упускают этот момент, теряют до 35% целевой аудитории, а так и часть прибыли.
Подобрать правильный формат подачи информации бывает непросто, поэтому мы в первую очередь обращаем внимание на такие основные показатели сайта:
• карта кликов (чтобы понять, каким образом распределяются клики по сайту);
• показатели отказов (чтобы выяснить, какие материалы или формы подачи не устраивает аудиторию);
• время, проведенное на странице и глубина просмотров;
• анализ источников переходов и определение тематики, которая интересует аудиторию.
Эти данные позволяют нам:
• сегментировать целевую аудиторию;
• проверить и оптимизировать кодирование разных типов материалов;
• проводить А-Б тестирование, помогающее определить какой тип материалов лучше всего подходит целевой аудитории.
Если такие данные невозможно получить, мы используем за основу данные своих проектов или проектов клиентов. Это позволяет получить прогнозируемый результат и успешно выполнить задачу клиента.